Российское движение школьников
topright
Вторник, 11 Август 2020 15:29

РДШ

1. Нормативные документы
  1.1.Федеральный уровень
  1.1.1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года
  1.1.2. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (от 31.12.2015 г. № 683)
  1.1.3. Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года  (от 29.05.2015 г. № 996-р)
  1.1.4. Основы государственной культурной политики (от 24.12.2014 г. № 1726-р); Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года  (от 29.05.2015 г. № 996-р)
  1.1.5. Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р)
  1.1.6. Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 года (от 04.09.2014 г. № 808)
  1.1.7. Основы государственной молодежной политики до 2025 года (Распоряжение от 29 ноября 2014 года № 2403-р)

 1.2. Региональный уровень
  1.2.1. Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2013-2020 годы» (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2014 года №453)
  1.2.2. Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские перспективы»

 1.3. Уровень гимназии
  1.3.1. Программа воспитания. Гимназия № 209 "Павловская гимназия"
  1.3.2. План-сетка. 2020 год
  1.3.3. Экспериментальная площадка ИСРО РАН
  1.3.4. Программа патриотического и миротворческого воспитания учащихся «Историческая среда Павловской гимназии как нравственный урок»
  1.3.5. Программа развития ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназия» на 2019-2024 годы

2. Официальные документы
 2.1. Устав общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» 
 2.2. Устав Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»
 2.3. Указ Президента Российской Федерации «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» от 29.10.2015 г. № 536
 2.4. Распоряжение Правительства РФ о создании ФГБУ «Росдетцентр»
 2.5. Руководство по использованию фирменного стиля РДШ

3. Документы ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ в ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназия»
 3.1. Опорная площадка РДШ
 3.2. Статус первичного отделения РДШ
 3.3. Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с РДШ
 3.4. Положение о детско-юношеских центрах ООГДЮО РДШ
 3.5. РДШ в воспитательном пространстве гимназии
 3.6. Программа развития ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ.
 3.7. Положение о Совете обучающихся «Совет Павловских коллегий»

4. Методические материалы
 4.1. Методические рекомендации по формированию структуры Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» на школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях и организационно-методической поддержке деятельности организаторов общественных объединений
 4.2. Методические рекомендации по организации взаимодействия региональных и местных отделений ВВПОД «ЮНАРМИЯ» с органами государственной власти и органами местного самоуправления –
 4.3. Алгоритм работы ГБОУ гимназии № 209 «Павловская гимназия» на основе проектирования модели интеграции

5. Ценности и традиции ДЮОО «ПАМЯТЬ И ДЕЛО»

 5.1. Кодекс чести ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ
 5.2. Положение о проведении церемонии «Открытие»

6. Юнармейский отряд «Наследники героев»
 6.1. Положение о юнармейском отряде 
 6.2. Кодекс участника Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения  «Юнармия»
 6.3. «Песня о подвиге» - песня юнармейского отряда «Наследники героев», минус
 6.4. «Песня о подвиге» - песня юнармейского отряда «Наследники героев», текст

7. Интегрированная модель дополнительного образования, внеурочной и общественной деятельности учащихся «Поле активности гимназиста»
  7.1. Интегрированная модель ПОЛЕ АКТИВНОСТИ ГИМНАЗИСТА
  7.2. Презентация Интегрированной модели «Поле активности гимназиста»
  7.3. Положение о внеурочной деятельности
  7.4. Положение о программе доп. образования
  7.5. Положение о работе с одаренными обучающимися
  7.6. Положение об индивидуальном проекте
  7.7. Положение о Гимназическом фестивале проектов
  7.8. Положение о Павловских чтениях
 7.9. Образовательная платформа ДЮОО ПАМЯТЬ И ДЕЛО
  7.9.1. Положение об образовательной платформе ДЮОО ПАМЯТЬ И ДЕЛО
  7.9.2. Социальная и социально-культурная практика
  7.9.3. Ораторское искусство 
  7.9.4. Юнармеец. Наука побеждать
  7.9.5. Дорога жизни
  7.9.6. Техническое моделирование
  7.9.7. Образы истории в художественном творчестве 
  7.9.8. Мультипликация. Фотография. Видеомонтаж
  7.9.9. Педагогический театр
 7
.10. Отзыв доцента каф. СПО СПбАППО, к.п.н. Т.А. Берсеневой
 7.11. Отзыв рук. Центра ДНиГПВ, к.пс.н. В.А. Пичуговой

8. Информационные ресурсы общественной деятельности учащихся
  8.1. Информационные ресурсы РДШ и Юнармии
  8.1.1. Официальный сайт РДШ
  8.1.2. Официальный сайт ВВПОД «Юнармия»
  8.1.3. Официальная группа РДШ ВКонтакте
  8.1.3. Официальная страница движения «Юнармия» ВКонтакте 
  8.1.4. Официальная группа ВКонтакте РДШ/Санкт-Петербург 
  8.1.5. Официальная группа ВКонтакте Центра по поддержке и развитию детских социальных инициатив (РДШ, ДОО) и ОУСУ в Центральном районе 

 8.2. Информационные ресурсы ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ
  8.2.1. Положение о КЭОР «Память и дело», первичного отделения РДШ 
  8.2.2. Презентация КЭОР «Движение»
  8.2.3. Официальная группа «Память и дело» ВКонтакте ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ в ГБОУ гимназии № 209 Павловская гимназия» 
  8.2.4. Коммуникативно-творческая страница «MEMORY_AND_DEAL» ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ, в INSTAGRAM
  8.2.5. Телестудия «СО-БЫТИЕ» ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ, на базе видеохостинга «YouTube»
  8.2.6. Открытый электронно-образовательный ресурс. Презентация

9. Детско-юношеские общественные проекты и социальные практики
  9.1. Традиционные проекты РДШ
  9.1.1. «Классные встречи»
  9.1.2. Традиционные всероссийские проекты РДШ

 9.2. Традиционные проекты и практики ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ
  9.2.1. Музей истории гимназии – площадка социальных практик
  9.2.2. Комплексный проект «Наследие»
  9.2.3. Экологический отряд «Источник»
  9.2.4. Патриотический проект «Герои с детскими глазами»
  9.2.5. Патриотический проект «Почетный караул»
  9.2.6. Миротворческий проект «Голубь мира»
  9.2.7. Комплексный проект международного сотрудничества
  9.2.8. Клуб международной коммуникации «Дебаты»
 
9.2.9.Самоуправление в классе
 
9.2.10. Гимназический фестиваль «Песни эпохи»
  9.2.11. Положение об открытом гимназическом фестивале «Время»

10. Достижения ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ
 10.1. Благодарность от РДШ
 10.2. РДШ - территория самоуправления
 10.3. Всероссийский урок мужества
 10.4. Музей истории гимназии
 10.5. Александровский стяг
 10.6. Мы – команда
 10.7. Статья об РДШ в Санкт-Петербурге
 10.8. Городской круглый стол. АППР. 2019. Благодарности
 10.9. Городской круглый стол. АППР. 2020. Благодарности
 10.10. Лучший опыт патриотического воспитания
 10.11. Отчет. ПОЛЕ АКТИВНОСТИ ГИМНАЗИСТА. 2020-2021
 10.12. Отчет. ПОЛЕ АКТИВНОСТИ ГИМНАЗИСТА. 2018-2019 
 10.13. Отчет. ПОЛЕ АКТИВНОСТИ ГИМНАЗИСТА. 2019-2020 

11. Педагогам. О педагогах
  11.1. Материалы семинаров
  11.1.1. Миссия РДШ
  11.1.2 Образовательная платформа ДЮОО ПАМЯТЬ И ДЕЛО
  11.1.3. Способы внедрения интегрированной модели
  11.1.4. Особенности подведения итогов ДЮОО ПАМЯТЬ И ДЕЛО
  11.1.5. Содержание деятельности ДЮОО в программе воспитания гимназии
  11.1.6. Современные технологии в организации деятельности ДЮОО 

 11.2. Методические материалы педагогов гимназии
  11.2.1. Программы и проекты сопровождения обучающихся ОУ в рамках организации деятельности РДШ
  11.2.2. Методические рекомендации по поддержке деятельности ДЮОО ПАМЯТЬ И ДЕЛО, первичного отделения РДШ
  11.2.3. Комплект диагностики и мониторинга личностных образовательных результатов 
  11.2.4. Дни подвига и дни служения Отечеству
  11.2.5. Время - готовить к подвигу
 
11.2.6. Организация предметно-аудиторной среды 

 11.3. Награды, благодарности
  11.3.1. Благодарность от РДШ
  11.3.2. РДШ - территория самоуправления
  11.3.3. За нравственный подвиг учителя
  11.3.4. Воспитать человека
  11.3.5. Всероссийский конкурс музеев
  11.3.6. Растим патриотов России
  11.3.7. Ученическая дискуссия
  11.3.8. Мониторинг РДШ. 2019
  11.3.9. Городской круглый стол. 02.2018
  11.3.10. Городской круглый стол АППО. 04.2019
  11.3.11. РДШ на Байкале
  11.3.12. Инновационный характер дополнительного образования
 
11.3.13. Городской круглый стол АППО. 02.2020
 
11.3.14. Твой бюджет
 
11.3.15. Мониторинг РДШ - 2020

12. Родителям
 12.1. Положение об открытой школе воспитания и самовоспитания
 12.2. Концепция открытой школы воспитания и самовоспитания
 12.3. Цели и ценности РДШ
 
12.4. Родительский комитет 2А класса
 12.5. Организация КТД

13. Социальное партнерство
 13.1. Методические рекомендации по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания
 13.2. Положение о Совете содействия РДШ
 13.3. Договор о сотрудничестве с региональным отделением ЮНАРМИИ
 13.4. Информация об организации сетевого взаимодействия
 13.5. Благодарности
 13.6. Районный педсовет. Выступление директора Д.Г. Ефимова. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
 13.7. Отзыв методиста ИМЦ Центрального района С.Б. Вечер
 13.8. Отзыв методиста ИМЦ Центрального района Н.Н. Батюковой

В предпоследнюю субботу октября по традиции активисты ДЮОО "Память и дело", первичного отделения РДШ, провели миротворческую акцию "Голубь мира".
Акцию открыл министр коллегии интересных дел, координар проекта "Голубь мира" в районном отделении РДШ Дмитрий Хруль. О смысле и значении акции рассказали директор гимназии Дмитрий Георгиевич Ефимов и президенты детского народа Виктория Дмитриева и Елизавета Белорыбкина.
Проект "Голубь мира" живет в гимназии уже пять лет. Он является инициативой детского народа гимназии. Начинается проект в сентябре совместным изготовлением бумажных голубей учащимися старших классов и наших иностранных гостей, приезжающих в рамках международного сотрудничества гимназии. В октябре в акцию включаются ребята из младших и средних классов. Множество бумажных голубей мира изготавливается ребятами. На каждом голубе - призыв к миру, добру и дружбе.
Акция "Голубь мира" заключается в размещении бумажных голубей на исторической ограде гимназии. Она посвящается Международному день мира (21 сентября), Дню создания «Священного союза» (основан 26 сентября 1815 года по инициативе российского императора Александра I), Дню создания ООН (основанан 31 октября 1947 года), Дню народного единства (4 ноября).
Наша акция "Голубь мира" три года тому назад шагнула в Центральный район. Активистами РДШ школ района акция проводится в День толерантности 16 ноября.
Активными участниками акции "Голубь мира" в Павловской гимназии стали ребята из 1-11 классов, учителя, представители администрации гимназии и почетные гости - сотрудники отдела образования Администрации Центрального района.

Опубликовано в Новости
Понедельник, 14 Октябрь 2019 10:23

Школа воспитания и самовоспитания

Школа воспитания и самовоспитания – новый проект ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ.

Опубликовано в Новости

27 сентября в России отмечается День дошкольного работника, и путь активистов Коллегии добрых дел лежит в детский сад гимназии.
Акция «Поклон воспитателям» ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ, стала в гимназии традицией. Она проводится уже в четвёртый раз. Суть акции – разучить с малышами-дошколятами игру-поздравление, и преподнести этот подарок воспитателям, нянечкам и руководителям дошкольного отделения.
В этом году за дело взялись активисты Коллегии добрых дел из 5Б класса. Ребята не только провели акцию, но и организовали День самоуправления в детском саду – поработали воспитателями. Станислава Демидова и Дина Мунжукова провели занятие по конструированию, Мария Бородачёва – по добронравию, Вера Чистова – по рисованию, а Диана Власенко – по физическому воспитанию.
Все: и малыши, и активисты-организаторы, и, главное, сотрудники детского сада Павловской гимназии утром 27 сентября были радостные и счастливые!

Опубликовано в Новости детского сада

ДЮОО «Память и дело» – не только школа общественной деятельности, но и самая настоящая научная площадка.
Два раза в год администрация гимназии, педагоги-кураторы и активисты ДЮОО «Память и дело», первичного отделения РДШ, представляют свой опыт опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование организационно-педагогических условий для поддержки деятельности РДШ».
18 апреля в Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования состоялся семинар по обмену опытом в области поддержки РДШ нашей гимназии и школы № 509.
Павловскую гимназию представили директор Дмитрий Георгиевич Ефимов, заместитель директора по УВР и ОЭР Наталья Викторовна Прозорова, кураторы РДШ Александр Сергеевич Прозоров и Андрей Владимирович Фильчугов, председатель Совета командиров Виктория Ли, председатель посольской группы Совета Павловских коллегий Дмитрий Хруль, министр Патриотической коллегии Лев Попов, его заместитель Елизавета Белорыбкина, наш представитель в Медиабригаде школьников Центрального района Ольга Лозовая и координатор проекта «Добрые крышечки» Олеся Коновалова.
Мы рассказали о том, как традиции и ценности становятся близкими и понятными нам в процессе общественной деятельности.
Научная встреча была организована кафедрой социально-педагогического образования СПбАППО.

Опубликовано в Новости