Notice: Trying to get property of non-object in /home/a/admingwx/gym209spb/public_html/templates/forte/vertex/parameters.php on line 49
Понедельник, 03 октября 2016 13:17

Выходные в лесу

Автор

В наш век цифровых технологий виртуальная реальность часто заменяет настоящие приключения. Но мы, ученики 8а класса, не хотели с этим мириться. Нам хотелось путешествий и романтики. И вот повезло! Идём в поход с ночевкой! Жаль, что пойти смогли не все, а лишь небольшая группа ребят: Виноградова Полина, Зобкова Полина, Кругликов Егор, Костыря Екатерина, Мешков Олег, Сухорукова Анастасия и Фролова Глафира.

За сборы мы взялись с жаром. Выбрали командира похода - Фролову Глашу и завхоза-Зобкову Полину, составили раскладку, закупили продукты, нашли туристское снаряжение. Оказалось, что собрать надо очень много, рюкзак набрался весом 12 килограмм! Место для стоянки мы выбрали у озера, в пяти километрах от железнодорожной станции.
И вот настал долгожданный день. После школы, взяв рюкзаки, мы дружно направились к вокзалу, сели в полупустую электричку. Выйдя на станции Каннельярви, мы некоторое время шли по шоссе, до нужного нам поворота в лес. Для меня эти 20 минут были, пожалуй, самыми трудными. Трудно было привыкнуть к тяжелому рюкзаку, к темпу ходьбы.
Наконец-то поворот в лес! За поворотом мы увидели заросшие травой и мхом рельсы, ведущие, как показалось, в никуда. Это было очень похоже на книгу Стругацких «Трудно быть богом»: заброшенная, пустынная дорога в сосновом лесу. Хвойный воздух, вокруг песчаные, покрытые мхом холмы и сосны, сосны, сосны, куда ни кинешь взгляд. Идти пришлось дольше, чем мы ожидали, но тем радостней было увидеть небольшое живописное озерцо, где мы и остановились. До захода солнца оставалось меньше часа. Лагерь разбивали долго, ведь многие были в походе впервые. А надо было ещё найти дрова и разжечь костёр. Но всё же мы успели всё сделать пока не стемнело. Пришлось самим ставить палатки, пилить дрова, дежурить у костра. Наконец мы сели ужинать. В наступившей темноте было особенно приятно сидеть у огня, наблюдая, как танцуют языки пламени. Ужин плавно перешел в душевную беседу, и у костра мы сидели до поздней ночи. Ночевка, несмотря на опасения родителей и прогноз погоды, прошла гладко, и утром мы проснулись бодрыми и отдохнувшими. Время до обеда пролетело незаметно. Мы готовили еду, мыли котлы, играли, болтали, ели лесные ягоды, а вокруг нас были деревья, озеро, осень и тишина… Потом сборы, трехчасовая дорога домой и вот мы уже окружены уютом своих квартир.
Поход позади. Но как хочется вновь пройти это путь! Поход дает возможность иначе взглянуть на мир, узнать друг друга ближе и дарит незабываемые впечатления!
                                                                                                                            Зобкова Полина 8а класс

Прочитано 5413 раз
Ольга Маслий

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.